А по поводу сдавать назад, что бояться? Парк троник, камера заднего вида и зеркала в помощь. Я по привычке по зеркалам назад сдаю и с парковок и везде где приходится, хотя натыкана и камера и оба парк троника с боковым обзором, но зеркала всегда надежнее, тк в плохую погоду камеру и грязью залить может, а парк троник может пищать ложно например на СУГРОБ или большую лужу, он же по принципу узи работает, плотность видит. Зеркало в салоне вообще не перевариваю. Оно увеличивает, мне кажется, у меня объект прям рядом с задним бампером. Боковые зеркала - норм. Но я все равно оборачиваюсь корпусом, когда назад сдаю, своим глазам больше верю. Иной раз и голову из окна высуну, посмотрю, какое расстояние до бордюра. А по зеркалам профи, наверное, паркуются.

страхи: боюсь переходить дороги, и вообще идти одной

Что делать, если вы сбили пешехода, при этом виновником является сам пешеход Источник: Или девушка, заговорившаяся с подружкой по мобильнику, которая прям так и мечтает, чтобы вы ее посадили на капот и подвезли. Пьяный который намерено лезет под колеса. Или же дети-смертники, у которых любимым развлечением считается проскочить перед впереди идущим на полном скорости автомобилем.

Лучшие советы о том, как ездить на льду То есть, если вас что-то тревожит и вы боитесь, то никогда не Предыдущая статья: В Ганцевичах водитель совершил наезд на пешехода Следующая статья: Как.

А в особенности, кто не ездит за рулём!! Запомните пожалуйста, что бы Вам не говорили по телевизору, что бы не писали в интернете, в газетах и журналах!! Запомните раз и навсегда, на дороге прав тот, кто минимально пострадал или не пострадал вообще. Не надо перебегать дорогу в неположенном месте, не надо с гордо поднятой головой не посмотрев по сторонам переходить"по зебре". Поймите, что водителя ну лишат водительских прав, ну предпишут штраф, ну посадят в тюрьму, а благодаря вашим перебежкам, наглым переходам через дорогу - вы лишитесь жизни, ваши родные лишаться вас и будут всю жизнь ненавидеть этого несчастного водителя.

Или же можете создать ситуацию, которая повлечёт за собой аварию, в которой другие участники движения были только"зрителями", а стали калеками И переходите дорогу только тогда, когда убедитесь, что это безопасно для всех участников движения!!! Аноним Тема закрытаТема в горячихТема скрытаЖалоба принята.

- был 3 часа назад 31 год Серпухов, Россия Приветствую всех! Начну издалека — я спокойно, по"стариковски" вожу машину. Если и спешу смотрю внимательней на дорогу, на желтый светофор стараюсь не проскакивать. В потоке наблюдаю и за машинами вокруг себя, прогнозирую их поведение. До этого ДТП не устраивал. В общем спокойно езжу, не гоняю и не выеживаюсь.

Добрый день, нужна ваша помощь и советы. Вчера мой папа сбил пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Я боюсь что он и без форума сообразит, наезд был совершен на служебном а/м, папа.

Нет, мне не страшно поцарапать борта своего пожилого Рено, я не боюсь корыстолюбивых сотрудников полиции. Я боюсь пешеходов Вот они, прячутся за фурой у обочины. В чёрных куртках, ни единого светлого пятнышка. Жёлтые московские фонари освещают их не лучше церковной свечки. Я еду медленно и каждую секунду готова вдарить по тормозам. Увы, если пешеход твёрдо решил совершить самоубийство, и тем более, если он по этому поводу как следует выпил, мне не увернуться.

Для того, чтобы облегчить потенциальным суицидникам их задачу может, они вымрут все наконец? Используйте любые укрытия у обочины.

Советы пешеходам

Перед первым выездом опытный водитель проводит с ним инструктаж: Ты можешь обгонять слева по встречной полосе, ездить по обочинам, не замечать красный цвет… — То есть на дороге можно делать всё, что захочется? Единственное, что нельзя — давить пешеходов. Все пешеходы — наши потенциальные клиенты.

«Почему я боюсь велосипедистов» / — На дороге мне себя, не уважая других участников движения, будь то автомобиль или пешеход.

К списку статей Автофобия - страх вождения автомобиля. Советы психотерапевта и водителя Как и в случае большинства других страхов, до определенной степени страх вождения - это нормальное явление, нормальная реакция психики, позволяющая мобилизоваться, сконцентрироваться на освоении действительно непростого навыка. Такой страх уменьшается с опытом, постепенно заменяется уверенностью в себе во время управления автомобилем. Мы будем говорить о тех случаях, когда страх вождения настолько силен, что препятствует нормальной жизни автофобия.

Человек не в состоянии себя заставить выехать на дорогу, паникует и в результате отказывается от попыток научиться водить машину. Как и в случае других фобий, автофобия эффективно преодолевается курсом психотерапии, однако в легких случаях с ней можно справиться и самостоятельно. Прежде всего необходимо осознать, чего именно вы боитесь. Это может быть страх, например, сбить пешехода, нанести вред здоровью, стать причиной аварии. Иногда страх бывает вызван неправильным поведением обучающего — когда инструктор или отец, муж и т.

Попробуем разобраться, как этого избежать. Приступая к обучению — сформулируйте себе, зачем вам это. Какие выгоды вы получите, ради чего тратить время и деньги на обучение вождению. Цель должна быть сформулирована конкретно — получить работу где необходимо умение водить машину , независимость от окружающих, повысить комфортность перемещения по городу, реализовать свои мечты о путешествиях и т. Если вы однозначно убедились, что вам это необходимо — выделяйте время и приступайте.

.

Страх в начале будет в любом случае, процесс этот неизбежен. И это правильно - аккуратнее будете водить. Период этот длится, как правило, до месяцев. Но это при условии, что Вы будете водить машину каждый день.

Я панически боюсь пешеходов на наших дорогах. Нижегородский АВТОФОРУМ. Для автолюбителей и автопрофессионалов. Форумы.

Памятка Главные причины ДТП с участием пешеходов Как показывает практика, пешеходы нарушают правила дорожного движения не реже, чем автомобилисты. Иногда это приводит к серьезным авариям с летальным исходом. Попробуем определить главные причины дорожно-транспортных происшествий, виновниками которых являются пешеходы. Невнимательность и спешка Пешеходы забывают или пренебрегают элементарным правилом, которое гласит, что, прежде чем переходить дорогу, необходимо посмотреть сначала налево, затем направо.

Опаздывая на работу или учебу, зачастую люди перебегают дорогу в совершенно неожиданных местах. Незнание правил и наказание Штрафы за нарушение правил дорожного движения пешеходами несоизмеримо меньше штрафов, выписываемых водителям. Очень часто под колесами автомобилей оказываются люди, которые искренне уверены в том, что водители всегда должны уступать дорогу пешеходам. Уверенность пешеходов в своей спортивной форме Они не сомневаются, что успеют перебежать дорогу перед едущим транспортом.

Пешеход и водитель: общение по правилам

Свет в конце перехода Пешеходный переход не гарантирует безопасности Половина всех ДТП в крупных городах — наезды на пешеходов, при этом треть из них происходит на пешеходных переходах. Конечно, обвиняют в этих происшествиях водителей, но не все так однозначно - часто переходящие дорогу ведут себя безответственно. Ко всему прочему, существуют и недоработки со стороны тех, кто обязан обеспечивать безопасность граждан страны — чиновников, отвечающих за благоустройство дорог.

Сейчас боюсь не справится с управлением, боюсь пешеходов, машины эти кошмарные везде едут и стоят, трамваи, маршрутки, о, ужас.

Если есть свидетели аварии, то запишите их данные. Если свидетель аварии водитель, у которого ваше ДТП зафиксировано на видеорегистратор, то данную запись необходимо приобщить к делу о ДТП. После составления протокола оформления ДТП, проверьте на правильность все данные аварии. ФИО пешехода, свидетелей и т. Обратите внимание в протоколе, наличие указаний, какой был асфальт в момент ДТП.

Это очень важный момент. Так как часто бывает, что, не смотря на мокрый асфальт, сотрудники ДПС указывают в документах об аварии, что дорожное покрытие было сухое или вообще не указывают состояние дорожного покрытия. Если в документах об аварии, составленные сотрудниками ДПС, есть неточности, требуйте исправить все недочеты. Если вы, по каким-то причинам не согласны с протоколом об аварии укажите это. Помните, что расписавшись в протоколе, не означает, что вы согласны со всеми данными указанными в нем.

Но главное помните, что не смотря на вашу осторожность и предусмотрительность признать вас виновным или нет, органы ГИБДД будут решать на основании экспертизы, которая по длине тормозного пути вычислит вашу скорость до столкновения и если окажется, что вы двигались с превышением установленной скорости, то не смотря на виновность пешехода, вас признают виновником ДТП, что может грозить уголовным наказанием. Даже если пешеход выбежал на дорогу на красный свет или в неположенном месте!!!

Для того чтобы доказать обратное вам необходимо множество косвенных подтверждений, указывающих на то, что вы не имели техническую возможность остановиться, избежав столкновения с пешеходом.

Почему стоит бояться пешеходов-прыгунов?

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.

Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи настоящего Кодекса.

Лучшие советы о том, как ездить на льду . То есть, если вас что-то тревожит и вы боитесь, то никогда не игнорируйте ваши . Госавтоинспекция объяснит пешеходам как вести себя на дороге зимой фото.

Опытные водители утверждают, что тяжело первого"задавить", потом идет как по маслу: Бабки, кому за 70, на дороге ведут себя правильно. Под колёса лезет молодёжь. Капюшон на голову, телефон в ухо, наушники в другое, прут, даже головы не повернут, есть машина или нет. Они не догадываются, что могут тормоза отказать, водитель не заметил или не опытен, скользко. Раньше было проще, когда в правилах требовалось взаимной вежливости.

Теперь водитель пропускает, а иногда давит. А ещё советуют давить,так не смерть Не пей за рулем! Вы сильно преувиличиваете насчет"тогда" и"сейчас". Вот именно эти пресловутые бабки как раз и опровергают легенду насчит тотального просвещения по ПДД"тогда". Иначе бы это было на уровне условного рефлекса, как и положено.

Как вести себя водителю, если на дороге пешеходы

Версия для печати Советы пешеходам При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток либо в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Пересекать проезжую часть пешеходы обязаны по пешеходным переходам, обозначенным соответствующими дорожными знаками или линиями дорожной разметки, либо по подземным и надземным пешеходным переходам. При отсутствии в зоне видимости обозначенных или специально оборудованных пешеходных переходов можно пересекать проезжую часть на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Если же в непосредственной близости или в зоне видимости нет ни пешеходных переходов, ни перекрестка, то пешеход может перейти дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Если пешеход пересекает проезжую часть на нерегулируемом пешеходном переходе, он обязан оценить реальное расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедиться в том, что переход будет полностью безопасным.

При пересечении проезжей части пешеход не должен на ней задерживаться без видимых причин в частности, если это не связано с обеспечением безопасности движения.

В этой статье мы собрали ряд советов, которые помогут Вам, пешеходы и пассажиры, сохранить жизнь, переходя улицу или просто помогут лучше.

А я сёдня,после половинки клона по Москве км. Я с мужем то когда еду и вижу как стрелка спидометра приближается к меня начинает колбасить. Вот так бывает и в нашем состоянии ,лётчик-ас ,а ты не смотри на спидомерт,вредно эт. Да надоть заканчивать с этой боязнью, а то итак полно фобий Умная и полезная мыслЯ Я очень сильно боюсь водить, не знаю как мне справиться с этой проблемой. Я уже смирилась, что машина - это не для меня У меня прогресс!

Хожу на занятия с инструктором, накатываюсь А права, между прочим, уже 7 лет имею! Но года два не ездила из-за ПА шек

"Умные советы" Как оттолкнуть мужчину